На форуме X-Pilot вышла запись от разработчиков модели Mitsubishi MU-2 в которой авторы рассказали о прогрессе разработки обновленной модели.
Авторы показали ночное освещение самолета, подсветку приборов, а также уделили внимание «внешности» самолета включая элементы наземного оборудования.
Не менее интересными выглядят и слова о том, что хоть самолет и нельзя назвать «сложным», но авторы планируют на релизе показать точное воспроизведение электросистемы (включая предохранители), автопилота Sperry SPZ-500 и силовую установку Honeywell TPE-331 в которой обещают учесть все ее нюансы.




Однако, если Mitsubishi MU-2 может быть не очень интересен русскоязычному симмеру, то вот пост вышедший в начале этого года на этом же форуме и в котором член команды IXEG сообщал о том, что как только будут завершены работы по MU-2, то команда вернется к работе на Boeing 737 и в числе обещаний были не только доработки модели -300 в части авионики, но и слова о том, что IXEG планирует выпустить модели -400 и -500. А значит прогресс в части MU-2 приближает нас к обновленной «классике» и это отличная новость.