ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ВОЙТИ
  • МОИ ЗАКЛАДКИ
  • МОЙ КОНТЕНТ
  • CONTACT US

Мы знаем про авиасимуляторы всё!

Vk Facebook Telegram Discord Youtube
ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА
  • MSFS
    MSFSПоказать еще
    fs2crew leonardo maddog msfs
    FS2Crew для Leonardo Maddog X вышел в релиз
    27 июня, 2022
    Jetstream Designs MSFS аэропорты Италии
    Jetstream Designs приглашают полетать по островам Южной Италии
    27 июня, 2022
    PMDG обновили пользовательское соглашение и дали зеленый свет мододелам
    25 июня, 2022
    Steam Gauge Overhaul just flight msfs
    Steam Gauge Overhaul: новая жизнь привычных самолетов в Microsoft Flight Simulator
    24 июня, 2022
    aeroplane heaven DHC-1 CHIPMUNK
    Aeroplane Heaven выпустили de Havilland Canada DHC-1 Chipmunk
    24 июня, 2022
  • X-Plane
    X-PlaneПоказать еще
    xEnviro: разработка приостановлена!?
    28 июня, 2022
    Deanarica Productions Airbus A220 X-Plane
    Deanarica Productions еще один Airbus A220 для X-Plane
    27 июня, 2022
    boeing 767-400 flightfactor x-plane
    «Чудовищу Франкенштейна» быть: FlightFactor делают Boeing 767-400 для X-Plane
    21 июня, 2022
    SimSolutions самолеты x-plane
    Сразу 3 самолета для X-Plane от SimSolutions добавлены на simMarket
    20 июня, 2022
    toliss a340 обзор
    Angry Яussian Simmer On Air | 19.06.2022
    19 июня, 2022
  • Prepar3D
    Prepar3DПоказать еще
    boeing 737 max prepar3dv5
    iFly сообщает о работе над Boeing 737 MAX
    6 июня, 2022
    Аэропорт Билли Бишоп Торонто Сити для Prepar3D пополнил портфолио FSimStudios
    1 июня, 2022
    VATSIM разъяснил позицию по экспериментальным и вымышленным самолетам
    30 мая, 2022
    Интеграция в среду: как новый фильм Тома Круза стал частью мира авиасимуляторов
    28 мая, 2022
    BEIJING CAPITAL ZBAA V2 P3D4.5-5 WF SCENERY STUDIO
    Международный аэропорт Пекин-Шоуду от WF Scenery Studio: новая версия для Prepar3D
    23 мая, 2022
  • DCS World
    DCS WorldПоказать еще
    DCS World F-5
    Отчет о разработке «Черная Акула III» и обновления для F-5 в DCS World
    20 июня, 2022
    dcs razbam фолкленды
    DCS: Южная Атлантика от RAZBAM в «Раннем доступе»
    9 июня, 2022
    Total Controls дисплеи для Апача DCS World
    Total Controls выпустили набор MPD для «Апача»
    6 июня, 2022
    МиГ-21бис DCS World
    Leatherneck Simulations: «Корсар», «Крусейдер» и МиГ-21
    2 июня, 2022
    Су-57 для DCS World
    Обновленная версия мода Су-57 от Cubanace отправляется на суд публики
    1 июня, 2022
  • Ил-2 Штурмовик
    Ил-2 ШтурмовикПоказать еще
    Arado Ar 234 B-2 Ил-2 Штурмовик
    Arado Ar 234 B-2 добавлен в «Ил-2 Штурмовик : Великие сражения»
    15 июня, 2022
    B-26 для Ил- Штурмовик
    Martin B-26 Marauder в Ил-2 Штурмовик
    6 июня, 2022
    Долгожданный De Havilland Mosquito F.B. Mk.VI series.2 вышел в релиз
    31 мая, 2022
Aa
PRO Авиасимуляторы - мы знаем про авиасимуляторы всеPRO Авиасимуляторы - мы знаем про авиасимуляторы все
  • MSFS
  • X-Plane
  • Prepar3D
  • DCS World
  • Ил-2 Штурмовик
Поиск
Have an existing account? Sign In
© PRO Авиасимуляторы. All Rights Reserved.
PRO Авиасимуляторы - мы знаем про авиасимуляторы все > Обзор > Обзор: DC Designs PT-17 Stearman для Microsoft Flight Simulator
MSFSОбзор

Обзор: DC Designs PT-17 Stearman для Microsoft Flight Simulator

9 июня, 2022 16 просмотров
DC Designs Just Flight PT-17 MSFS обзор
Поделиться

Microsoft Flight Simulator отрыл для нас с вами множество новых имен, показал на что способна «старая гвардия», но что еще важнее – полностью новая платформа смогла дать второй шанс разработчикам кто во времена Prepar3D или X-Plane был во втором эшелоне. Например, Milviz или SimWorks Studios. В этом же списке есть и команда DC Designs которые выпустили «Конкорд» и F-15, но это не помогло им завоевать признание, а вот вышедший для Microsoft Flight Simulator Stearman PT-17 на момент релиза выглядел очень привлекательно, но стал ли он тем самым «вторым шансом для разработчика из второго эшелона» я и хочу рассказать в этом обзоре.

Содержание
ЦенаУстановкаДокументацияЭкстерьерИнтерьерЗвукРеализация

Цена

Модель от DC Designs вышла под патронажем британской компании Just Flight ровно год назад по очень доступной цене – чуть более 10 евро.

Born a soldier from the horseback to the skies. That’s where the legend will arise…

Конечно, для нас, привыкших к философии «все-что-дешевле-50-долларов-ерунда» такая цена могла бы показаться странной, но в первый год после релиза Microsoft Flight Simulator когда на рынок поступали только модели небольших самолетов такое ценообразование стало нормальным и даже сейчас, когда игре вот-вот стукнет два года тенденция в целом сохраняется. И если отбросить существующие сложности с покупками в зарубежных интернет-магазинах (а других магазинов у меня для вас нет), то новые правила цен устраивают многих.

И самолет стоит каждого цента потраченных на его покупку. Учебно-тренировочный биплан родом из 30-х годов XX века хоть и режет глаз наличием современными радиостанциями, но в целом и обыщем, а также в деталях сделан очень добротно.

Установка

Установка самолета абсолютно типична для Just Flight: автоматический инсталлер с валидацией ключа и автоматическим поиском папки «Community» не вызывает проблем и сложностей.

Простенько, а по оформлению вызывает чувство ностальгии по Windows XP

Ну… Почти. Валидация ключа происходит онлайн и поэтому время от времени бывают случаи, что антивирусное ПО или настройки файрволла могут не пропустить запрос в сеть, а значит и установку закончить не получится, но это единичные случаи.

Сам инсталлер небольшой, чуть более 300 Мб, а после установки самолет займет на диске менее 1 Гб.

Кстати, удаление модели с компьютера тоже работает на отлично и следов не оставляет.

Документация

Комплектуется самолет скромным 25-страничным документом с желтым фоном, что явно выглядит попыткой воссоздать антураж Pilot’s Operating Handbook той эпохи. И хоть документ очень небольшой по объему, но DC Designs смогли в него уместить все: описание ТТХ самолета, рассказать об основных элементах кабины, дать базовые знания по пилотированию и там даже нашлось место для номограмм! И если я обычно говорю, что такого объема документации «достаточно», что обычно подразумевает «необходимый минимум», то тут ее будет более чем достаточно для освоения самолета и даже чуточку больше, не поленитесь и загляните в раздел «Visual Flight Rules Navigation». Он вас скорее всего приятно удивит.

Оформление документации

Экстерьер

Когда самолет поступил в продажу многие из нас смотрели на графические возможности Microsoft Flight Simulator открыв рот (а у некоторых, говорят, даже слюна капала) и разработчикам из DC Designs удалось воспользоваться всеми возможностями «движка», которые были им доступны на момент релиза.

Огромное количество мелких деталей, высокое разрешение текстур, отличная читаемость приборов, а также грамотная работа с материалами делали свое дело и даже я, будучи большим скептиком в отношении Microsoft Flight Simulator получив самолет от Just Flight быстро записал его в свои любимцы. И я скажу больше, даже сейчас, когда модели уже год и работая над этим обзором я с большим удовольствием кручу камеру и рассматриваю «старичка». Уже вышли PMDG и Fenix, уже десятки полетов сделаны на MD-82 и Quest Kodiak, а он все также приятен, хотя не скрою: на фоне актуальных релизов выглядит он скромно, но ведь говорят, что скромность украшает человека, а кто сказал, что она не может украшать самолет?

И тут я подхожу к главному недостатку модели… Дело в том, что актуальная на сегодняшний день версия 1.0.4 была выпущена после выпуска Sim Update VII и с тех пор прошло очень много времени, появились и новые возможности для разработчиков (а с выходом Sim Update X их будет еще больше), но Stearman по видимому все… Оснований ждать для него больших обновлений у меня к сожалению нет и поэтому приходится смирится с устаревшей менее чем за год анимацией и эффектами. Жаль, конечно, но надо принять уже факт того, что судьба большей части «музейных экспонатов» время от времени посещающих Microsoft Flight Simulator, X-Plane или Prepar3D всегда незавидна, а большая прослойка виртуальных пилотов летающих на винтажных самолетах и способных летать даже по звездам осталась где-то в небесах FSX и FS004.

И увы, но этот недостаток распространяется и на все остальное.

Интерьер

Если говорить о кабине, то в целом тут можно продолжить мысль, высказанную в прошлом абзаце. Да, вроде бы и все хорошо, но когда уже прошло какое-то время и то что год назад было «отвал башки» сейчас выглядит немного наивно. Есть мерцание текстур, в некоторых местах ты примечаешь «плоские элементы» или странную реализацию хромированных элементов, а шрифт подобранный для бортовой радиостанции вообще вызывает недоумение.

Но если отбросить это и вернутся на год назад, то все выглядит если не «отлично», то точно «хорошо». Анимация элементов плавная и аккуратная, без рывков, а приборы отлично считываются при любой погоде (сказал бы за окном, но тут окон нет), а при условии, что этот самолет очень старый и из средств навигации у вас есть только часы и указатель скорости, то и любые придирки будут выглядеть надуманными. Зато тут нет мерцания дисплеев, как в Boeing 737-700 от PMDG… потому что дисплеев тут не в принципе. Вот, кстати, да, спасибо DC Designs, что не стали запихивать в самолет GPS.

Звук

Меня часто спрашивают из-а чего я так привязан к старым самолетам в авиасимуляторах и если отбросить «задротскую» составляющую по решению навигационных задач, то это безусловно звуки! Звуки старых JT7D или рык Wright R3350 это же музыка! Не всем понятная, как и любая другая, но сколько же оттенков выдает поршневой мотор! 220-сильный Continental R-670 воссозданный известными ребятами из Sim Acoustics и использующий возможности Wwise звучит просто отлично!

Чихание двигателя на запуске, нестабильная работа на холостых оборотах и переходящий в равномерный симфонический гул на взлете… Песня! А посадка? Сброс оборотов до малых оборотов перед самым касанием, сделать погромче и вы кожей будете ощущать этот самолет.

Полет без излишеств на Гавайскими островами

Я в очередной раз не удержусь от сравнений и вспомню релизы Aeroplane Heaven, да что уже там… DC-6 от PMDG при всех своих огромных плюсах в части озвучки выглядит скромнее или даже скучнее.

В такие моменты я начинаю понимать упомянутых выше Aeroplane Heaven, которые в том числе из-за занятости «звуковиков» пока еще не выпустили свой DC-3.

Но я же должен к чему-то придраться, это закон жанра и тут я выскажу недовольное ворчание о том, что в рамках политики обновлений в один момент самолет получил версию с форсированным двигателем и иной геометрией, а вот разницы в звуках я что-то не услышал особенно.

Ах ну и да… Шум ветра! Казалось бы простой звук зацикленный, но как же хорошо он звучит при полете на этом самолете.

Реализация

Говорить о реализации такого старого самолета дело неблагодарное. Во-первых, я никогда не полетаю на нем и сравнить полет на старом биплане с чем-то на чем я имел удовольствие «штурвалить» за свою жизнь тоже не выйдет.

Приборы? Так там стоит стандартный Six Pack (и часы с радиостанцией) и чтобы облажаться на создании таких приборов надо быть чрезвычайно талантливым разработчиком.

Флайт-модель? Ну хорошо, вот тут можно немножко. Начну с того, что я в кои-то веки не усложнять себе жизнь, а взять за точку отсчета документацию авторов, благо там есть все необходимые цифры. И отлетав несколько десятков часов на модели DC Designs скажу, что с этим все хорошо. Расстояния, скорости и прочие «важные штуки» включая расход топлива вполне сравнимы с представленными в руководстве.

Подымим?

При обзоре поршневого самолета можно было бы уделить еще внимание работе со смесью, но тут (судя по инструкции) все очень просто, да и замерять можно только по падению оборотов, а поэтому примем как данность, что и тут все в полном порядке.

А вот чего нет так это необходимости в подкачке топлива, даже при минусовых температурах он заводится без проблем и нет «наказаний», то есть отказов и перегрева двигателя, но если это вам хоть како-то компенсирует отсутствие этих элементов, то отмечу, что в части скоростей он достаточно строгий и вы это заметите на посадке.

Да, наверное, хотелось бы большего, но еще раз: самолет попал в релиз, когда Microsoft Flight Simulator не было и года, а то что его развитие прекратилось… «не мы такие – жизнь такая».

Под крылом самолета…

А в конце обзора я хочу вернуться к тому на чем его начал. У DC Designs был «второй шанс», они могли бы уйти в разработку вот таких винтажных самолетов и сформировать прослойку симмеров кто стал бы их ценить, но вместо этого мы получили «Конкорд Лайт», новую порцию истребителей, а отвечая на мой вопрос о перспективах PT-17 автор сказал, что «…запланированы небольшие обновления, но Stearman в отличной форме, так что спешить с ними пока некуда». Увы, но они не одни такие, очень много проектов для Microsoft Flight Simulator выглядевших так перспективно уже давно не получают обновления и причина этого в самой платформе (об этом и о пути Asobo у меня есть отдельная статья).

Just Flight / DC Designs PT-17 Stearman
4.6
Установка 5 из 5
Документация 5 из 5
Интерьер/Экстерьер 4 из 5
Звук 5 из 5
Реализация 4 из 5
Понравилось advantage item1 advantage item2
Не понравилось disadvantage item1 disadvantage item2
Вердикт
Если вам хочется красивый биплан для неспешных «прогулок» по самым отдаленным уголкам мира, если вы не планируете залезать на высоты более 10,000 футов и вам нужно что-то медитативное, что-то на чем можно делать не очень сложный пилотаж и на чем очень классно устраивать групповые полеты, то этот самолет ваш выбор. Да, устарел, да есть к чему придраться, но стоит вам попытаться отключиться от своих «я хочу» и представить себя в летной куртке и пилотских очках эпохи первых попыток покорения небесной стихии и самолет захватит вас и вы будете готовы простить ему, если не все, то многие огрехи. Я дам ему 4 балла 5 возможных и снимаю балл в первую очередь за то, что DC Designs и Just Flight перестали развивать этот интересный самолет, а при условии, что в день написания обзора модели исполнился всего год это кажется не очень честным по отношению к покупателям.
Купить

Еще записи по этой теме

FS2Crew для Leonardo Maddog X вышел в релиз

Jetstream Designs приглашают полетать по островам Южной Италии

PMDG обновили пользовательское соглашение и дали зеленый свет мододелам

Steam Gauge Overhaul: новая жизнь привычных самолетов в Microsoft Flight Simulator

Aeroplane Heaven выпустили de Havilland Canada DHC-1 Chipmunk

МЕТКИ: Boeing, DC Designs, Just Flight
Angry Яussian Simmer 9 июня, 2022
Оцените запись
Смешно0
Ого!1
Восторг0
Печаль0
?$#%!0
Автор Angry Яussian Simmer
Автор в социальных сетях:
Авиасимуляторами увлекаюсь с конца 90-х и люблю о них рассказывать. Считаю, что авиасимуляторы это лучший жанр для желающих расширить свой кругозор. Считаю себя полезным для сообщества человеком, так как связываю между собой разработчиков и симмеров.

Новое видео на канале

- Advertisement -
Ad image

Популярные записи

Jetstream Designs MSFS аэропорты Италии
MSFSАнонс

Jetstream Designs приглашают полетать по островам Южной Италии

27 июня, 2022
Deanarica Productions Airbus A220 X-Plane
X-PlaneАнонс

Deanarica Productions еще один Airbus A220 для X-Plane

27 июня, 2022
Deadstick - Bush Flight Simulator
Другие симуляторы

Deadstick — Bush Flight Simulator еще жив?

27 июня, 2022
fs2crew leonardo maddog msfs
MSFSРелиз

FS2Crew для Leonardo Maddog X вышел в релиз

27 июня, 2022
X-Plane

xEnviro: разработка приостановлена!?

28 июня, 2022
aeroplane heaven DHC-1 CHIPMUNK
MSFSРелиз

Aeroplane Heaven выпустили de Havilland Canada DHC-1 Chipmunk

24 июня, 2022

Подпишитесь на нашу рассылку

Получайте еженедельный дайджест главных новостей из мира авиасимуляторов

Мы в социальных сетях

Vk Facebook Telegram Discord Youtube

© PRO Авиасимуляторы - все новости для любителей виртуальных полетов . All Rights Reserved.

О @FLIGHTSIMGEEKS

  • О нас
  • Наша команда
  • Политика конфиденциальности
  • Пресс-копии
  • Press-copies
  • Реклама
Go to mobile version
Welcome Back!

Sign in to your account

Lost your password?