ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ВОЙТИ
  • МОИ ЗАКЛАДКИ
  • МОЙ КОНТЕНТ
  • CONTACT US

Мы знаем про авиасимуляторы всё!

Vk Facebook Telegram Discord Youtube
ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА
  • MSFS
    MSFSПоказать еще
    fs2crew leonardo maddog msfs
    FS2Crew для Leonardo Maddog X вышел в релиз
    27 июня, 2022
    Jetstream Designs MSFS аэропорты Италии
    Jetstream Designs приглашают полетать по островам Южной Италии
    27 июня, 2022
    PMDG обновили пользовательское соглашение и дали зеленый свет мододелам
    25 июня, 2022
    Steam Gauge Overhaul just flight msfs
    Steam Gauge Overhaul: новая жизнь привычных самолетов в Microsoft Flight Simulator
    24 июня, 2022
    aeroplane heaven DHC-1 CHIPMUNK
    Aeroplane Heaven выпустили de Havilland Canada DHC-1 Chipmunk
    24 июня, 2022
  • X-Plane
    X-PlaneПоказать еще
    xEnviro: разработка приостановлена!?
    28 июня, 2022
    Deanarica Productions Airbus A220 X-Plane
    Deanarica Productions еще один Airbus A220 для X-Plane
    27 июня, 2022
    boeing 767-400 flightfactor x-plane
    «Чудовищу Франкенштейна» быть: FlightFactor делают Boeing 767-400 для X-Plane
    21 июня, 2022
    SimSolutions самолеты x-plane
    Сразу 3 самолета для X-Plane от SimSolutions добавлены на simMarket
    20 июня, 2022
    toliss a340 обзор
    Angry Яussian Simmer On Air | 19.06.2022
    19 июня, 2022
  • Prepar3D
    Prepar3DПоказать еще
    boeing 737 max prepar3dv5
    iFly сообщает о работе над Boeing 737 MAX
    6 июня, 2022
    Аэропорт Билли Бишоп Торонто Сити для Prepar3D пополнил портфолио FSimStudios
    1 июня, 2022
    VATSIM разъяснил позицию по экспериментальным и вымышленным самолетам
    30 мая, 2022
    Интеграция в среду: как новый фильм Тома Круза стал частью мира авиасимуляторов
    28 мая, 2022
    BEIJING CAPITAL ZBAA V2 P3D4.5-5 WF SCENERY STUDIO
    Международный аэропорт Пекин-Шоуду от WF Scenery Studio: новая версия для Prepar3D
    23 мая, 2022
  • DCS World
    DCS WorldПоказать еще
    DCS World F-5
    Отчет о разработке «Черная Акула III» и обновления для F-5 в DCS World
    20 июня, 2022
    dcs razbam фолкленды
    DCS: Южная Атлантика от RAZBAM в «Раннем доступе»
    9 июня, 2022
    Total Controls дисплеи для Апача DCS World
    Total Controls выпустили набор MPD для «Апача»
    6 июня, 2022
    МиГ-21бис DCS World
    Leatherneck Simulations: «Корсар», «Крусейдер» и МиГ-21
    2 июня, 2022
    Су-57 для DCS World
    Обновленная версия мода Су-57 от Cubanace отправляется на суд публики
    1 июня, 2022
  • Ил-2 Штурмовик
    Ил-2 ШтурмовикПоказать еще
    Arado Ar 234 B-2 Ил-2 Штурмовик
    Arado Ar 234 B-2 добавлен в «Ил-2 Штурмовик : Великие сражения»
    15 июня, 2022
    B-26 для Ил- Штурмовик
    Martin B-26 Marauder в Ил-2 Штурмовик
    6 июня, 2022
    Долгожданный De Havilland Mosquito F.B. Mk.VI series.2 вышел в релиз
    31 мая, 2022
Aa
PRO Авиасимуляторы - мы знаем про авиасимуляторы всеPRO Авиасимуляторы - мы знаем про авиасимуляторы все
  • MSFS
  • X-Plane
  • Prepar3D
  • DCS World
  • Ил-2 Штурмовик
Поиск
Have an existing account? Sign In
© PRO Авиасимуляторы. All Rights Reserved.
PRO Авиасимуляторы - мы знаем про авиасимуляторы все > MSFS > В моих «косяках» прошу винить Asobo
MSFSМнение

В моих «косяках» прошу винить Asobo

22 мая, 2022 2 просмотров
PMDG Asobo Проблемы
Поделиться

На форуме PMDG вышел очередной пост от основателя студии Роберта Рандаццо и это весьма любопытная запись, которая однозначно стоит разбора и стоит того чтобы оказаться в «Колонке редактора».

Содержание
Мерцание дисплеяРежимы «Пауза» на 737-мУстройства управленияПроблемы с анимацией штурвалаПроблемы с анимацией колеса тримераВсплывающие окна дисплеевВсякое разноеА подсластить пилюлю?И мои мысли

Пост, естественно, касается Boeing 737 для Microsoft Flight Simulator и первого набора обновлений для модели. Судя по тексту, на этой неделе планировалось обновление для самолёта, но оно не вышло из-за желания разработчика вместо «микропатчей» сделать кумулятивное обновление. Было сказано о звуках, что звукорежиссер команды работает над этим с известной долей перфекционизма и о том, что активно изучаются отчеты пользователей, полученные командой и вот об этом и речь будет в моей записи.

Мерцание дисплея

Судя по форумам и по сообществам с этой проблемой много кто сталкивается, те кто смотрит глубже винят во всем разработчика модели, кто снисходительнее считает, что проблема в ливреях. А на самом деле виноваты… Asobo. Со слов Роберта команда PMDG знала об этом еще в сентябре месяце и извещала об этой проблеме Asobo Studio и из-за того, что разработчики Microsoft Flight Simulator это проигнорировали авторам 737-го пришлось делать «костыль», который ожидаемо после выхода Sim Update 9 оказался нерабочим. И если до поступления модели в продажу эта проблема сказывалась только на дисплее EFIS/MAP, то уже после релиза она проявила себя и на PFD. И опять же со слов Роберта об этом сообщил один из тестеров в день релиза самолёта, но видимо «бабло победило добро» и откладывать релиз еще раз не стали. Но сюрпризы на этом не заканчиваются, так совпало, что уже после релиза самолёта проблему смог выловить один из разработчиков и она в самом деле была на уровне самой игры и ее обещают исправить в Sim Update X.

Короче, если вас бесит мерцание дисплеев, то не вините PMDG, а вините Asobo! А то что PMDG знали о проблеме, но все равно выпустили самолет в продажу… Так это же вам на пользу, вы же сами его так ждали и будь еще одна задержка, то сами бы и кидали помидоры в сторону PMDG. Сарказм. Решение проблемы? Его нет. Ждите Sim Update X и с ним обновление самолета.

Режимы «Пауза» на 737-м

Вы не поверите, но проблемы продолжаются! И одна из них связана с тем, что 737-й некорректно работает с паузой в игре (обычной и «активной»). Дело в том, что логика систем самолета написанная на C++ не умеет «видеть», что симулятор был поставлен на паузу и даже если вы ее нажали, то с точки зрения кода, из которого состоит модель PMDG самолёт все еще находится в движении. Угадайте, кто виноват в проблеме? Хейтеры? Националисты? Дихотомия добра и зла? Нет! Виноваты Asobo Studio, ведь PMDG им об этом писали еще в сентябре и их снова не услышали, но услышали после релиза и это обещают исправить после… Sim Update X. Временное решение? Тоже нет, ждите обновления после выхода Sim Update X!

Устройства управления

Следующий пункт коснулся управления самолётом по каналам руля направления и управления носовой стойкой. Со слов Роберта Р., у настоящего самолета это очень сложный и эффективный механизм, но… Да! Вы угадали! Снова Asobo во всем виноваты со своим Sim Update IX в котором изменили логику оси управления носовой стойкой в SDK и снова бедных и несчастных PMDG никто не стал слушать! Разработчики модели вроде бы пытаются найти решение, но пока ничего не выходит и работы над поиском решения в процессе. У меня вопрос: а что мешало задействовать стандартную ось и не городить огород через ось управления винтом?

(на фоне звуки сверчков)

Проблемы с анимацией штурвала

И снова Роберт Р. говорит, что они очень сильно ограничены устаревшими технологиями и не могут проверять все это в режиме реального времени из-за существующих ограничений, в которых виноваты… ну вы уже поняли. Asobo Studio, конечно же! И тут же Роберт Р. в своей записи слово взывает к чувству юмора читателя, ища в нем поддержки, но лично я тут поддержки не дам. Вы хотите понимания к тому, что вы «вынуждены» использовать технологии начала 90-х годов прошлого века? Серьезно? Почему же «ноунеймы» могут делать плавную анимацию, а AAA студия нет? Почему у Carenado получается развиваться, а у вас нет?

(звук сверчков стал громче)

Проблемы с анимацией колеса тримера

И снова анимация, но в этот раз колеса управления тримером и снова пространные рассуждения о том как они снимали его работу в реальном самолете, как пытались запихнуть в Microsoft Flight Simulator, но что-то пошло не так и в Роберт Р. утверждает, что вот в следующем обновлении все точно будет зашибись. Эх… Тут так хорошо можно сделать перепевку Летова: «А при Сим Апдейте все будет заеб…сь, он выйдет скоро, надо только подождать. Там все будет плавно, там все будет в кайф. Там наверное вообще не захочешь симулятор закрывать…». Ну и да, тут тоже будем ждать Asobo и выхода Sim Update X. Хотя… Судя по тексту может и не дождемся.

Всплывающие окна дисплеев

Те самые, которые так удобно можно было увеличивать и перекидывать на другой монитор не работают из-за ограничений кода C++ использованного в работе над 737-м и (внимание) который используется с 2008 года. Со слов Роберта Р. с ними связывались Aerosoft и говорили, что после одного из обновлений SDK такое стало возможно, но… Но так уж вышло, что хоть основатель PMDG и говорит о взаимной выручке среди разработчиков, но пробовать решение Aerosoft они не стали, а решили пойти своим путем и пробовать будут на предстоящей неделе. А кто тут виноват? Ну наверное Asobo, ведь PMDG же предупредили, что это работать не будет из-за ограничений Microsoft Flight Simulator. Или все же в ограничения себя загнали сами PMDG в своем стойком нежелании развиваться и переработать самолет полностью, а не только в части текстур и звуков?

Всякое разное

Если верить записи на форуме, то у команды на руках список по меньшей мере из 70 пунктов над которыми надо работать от исправлений кода и до текстур, от звуков и до клик-зон. Все это требует времени и работа над этим начнется только на следующей неделе, хотя по плану обновление планировалось на этой неделе.

А подсластить пилюлю?

Ну конечно, такой пост надо завершать на позитиве и куда же без обещаний, что работа над -600 и -800 продолжается и идет по плану.

И мои мысли

Ну что тут сказать? Я отлично понимаю термин «производственный ад» и на 100% понимаю почему так происходит с PMDG, но скажите мне, Роберт, что же вам помешало пойти путём Fenix Simulations и сделать свой 737-й с нуля? Сделать что-то великое? Почему только сейчас вы стали публично (почти) признавать, что код вашего самолета древний? Может в своей следующей записи вы расскажите людям правду и о том, что флайт-модель в вашем продукте ни разу не «Modern», а все тот же старый NGX?

Увы, но то что делает PMDG сводит на нет их наследие, то чем они были в прошлом для каждого из нас. Увы, но я понимаю, что когда я писал в нашем сообществе о том, что разработчики «больших самолётов» попадут в ловушку вечных обновлений и вечного следования за Sim Update начинает обретать форму. Увы, но чем дальше развивается Microsoft Flight Simulator тем больше от его возможностей отстают «разработчики старой школы».

Ура! Все это дает шансы новым командам и если завтра появится разработчик «Sharashkina Kontora LTD» и выпустит своей Boeing 737NG со словами, что он сделан с нуля и если они смогут повторить путь Fenix Simulations в части реализации, то это будет закатом PMDG и рассветом действительно «новой эры» о которой многие из нас мечтали перед выходом в релиз Microsoft Flight Simulator.

Еще записи по этой теме

FS2Crew для Leonardo Maddog X вышел в релиз

Jetstream Designs приглашают полетать по островам Южной Италии

PMDG обновили пользовательское соглашение и дали зеленый свет мододелам

Steam Gauge Overhaul: новая жизнь привычных самолетов в Microsoft Flight Simulator

Aeroplane Heaven выпустили de Havilland Canada DHC-1 Chipmunk

МЕТКИ: Asobo, PMDG
Angry Яussian Simmer 22 мая, 2022
Оцените запись
Смешно0
Ого!0
Восторг0
Печаль0
?$#%!0
Автор Angry Яussian Simmer
Автор в социальных сетях:
Авиасимуляторами увлекаюсь с конца 90-х и люблю о них рассказывать. Считаю, что авиасимуляторы это лучший жанр для желающих расширить свой кругозор. Считаю себя полезным для сообщества человеком, так как связываю между собой разработчиков и симмеров.

Новое видео на канале

- Advertisement -
Ad image

Популярные записи

Jetstream Designs MSFS аэропорты Италии
MSFSАнонс

Jetstream Designs приглашают полетать по островам Южной Италии

27 июня, 2022
Deadstick - Bush Flight Simulator
Другие симуляторы

Deadstick — Bush Flight Simulator еще жив?

27 июня, 2022
Deanarica Productions Airbus A220 X-Plane
X-PlaneАнонс

Deanarica Productions еще один Airbus A220 для X-Plane

27 июня, 2022
fs2crew leonardo maddog msfs
MSFSРелиз

FS2Crew для Leonardo Maddog X вышел в релиз

27 июня, 2022
X-Plane

xEnviro: разработка приостановлена!?

28 июня, 2022
aeroplane heaven DHC-1 CHIPMUNK
MSFSРелиз

Aeroplane Heaven выпустили de Havilland Canada DHC-1 Chipmunk

24 июня, 2022

Подпишитесь на нашу рассылку

Получайте еженедельный дайджест главных новостей из мира авиасимуляторов

Мы в социальных сетях

Vk Facebook Telegram Discord Youtube

© PRO Авиасимуляторы - все новости для любителей виртуальных полетов . All Rights Reserved.

О @FLIGHTSIMGEEKS

  • О нас
  • Наша команда
  • Политика конфиденциальности
  • Пресс-копии
  • Press-copies
  • Реклама
Go to mobile version
Welcome Back!

Sign in to your account

Lost your password?