У A2A есть негласное правило: не сотрясать воздух по пустякам, а поэтому посты от Скотта Джентиле на форуме разработчика выходят не очень часто.
Новый появился в эти выходные и вот о чем написал Скотт:
Я знаю, что мы были очень молчаливы, а мы меж тем близки к тому, чтобы представить новый Accu-Sim Comanche. Мы думали, что уже выпустим видео о разработке, но решили сделать еще одну вещь для более глубокого погружения в самолёт, и я думаю, все будут рады, что мы это сделали. Недостатком является то, что эта последняя функция добавляет 4-6 недель к срокам разработки, но то, что мы делаем сейчас — это то, о чем я всегда мечтал на нескольких уровнях. И это постепенно становится реальностью на наших разработческих машинах.
Как и в случае с каждым самолетом Accu-Sim, который мы делали в прошлом, мы стараемся сосредоточиться на создании самолетов, которые мы сами хотим, и верим, что это приведет к тому, что другие тоже этого захотят. Пока что исторически сложилось так, что то, что волнует нас, волнует и сообщество. Тем не менее, каждый раз, когда мы идем по новому пути, всегда есть некоторые опасения, но, возможно, именно это заставляет людей быть начеку (поскольку мы видим, как другие разработчики выпускают продукты, а мы продолжаем тихо создавать свои). Но нас ежедневно вдохновляет то, что мы видим сейчас в MSFS. Также мы с нетерпением ждем независимости от платформы. Если MSFS изменит что-то в своей части или новые симуляторы захотят Comanche, мы сможем легче сделать исправления или обновления без необходимости проходить через долгий и трудный процесс глубокой разработки систем и физики.
Но на самом деле я просто хотел сказать, что мы очень скучаем по общению со всеми присутствующими здесь по поводу нового продукта. День релиза — самый волнующий день для нас. Именно разделение нашей работы с другими переполняет нашу чашу.
Спасибо всем за ваше терпение. Я надеюсь, что ожидание будет стоить того для всех нас.
Скотт Джентиле, A2A Simulations
Безусловно, A2A и их «движок» Accu-Sim это очень интересно, а с учетом возможностей по визуализации в Microsoft Flight Simulator и если он будет «внешним» для него, то это откроет путь для очень большого количества самолётов, уже выпускавшихся разработчиком, так и новых на которые Скотт намекал в прошлой своей записи на форуме.