Microsoft Flight Simulator на Xbox: чудес не будет

Для тех, кто пропустил нашу трансляцию с Матайасом Коком и подробностями о том, чего же ждать от релиза Microsoft Flight simulator на Xbox небольшая подборка фактов:

  • Выход Microsoft Flight Simulator на Xbox состоится скорее всего в августе-сентябре 2021 года;
  • Приставка может быть в разы дешевле игрового ПК;
  • Игры на приставках выглядят куда более оптимизированными, так как разработчики работают с известным «железом»;
  • Особенность архитектуры консоли в виде чипа памяти GDDR6 использующегося в том числе для видеоадаптера может наложить ограничения на качество текстур;
  • Предустановленный NVMe объемом 1 Тб тоже может выступать сдерживающим фактором;
  • Устройства ввода для консоли есть, но их мало и есть надежда на разработчиков устройств, которые сейчас активно прорабатывают новые продукты для Xbox;
  • Сложные и проработанные самолёты создать на текущем этапе невозможно;
  • Полёты ПВП на большом экране могут быть потрясающим опытом;
  • Простые самолёты будут работать нормально;
  • Большая часть самолётов будет работать только с авионикой и приборами от Asobo;
  • Разработчикам при создании контента для Xbox придется уделять особенное внимание использованию ограниченных ресурсов консоли;
  • Разработчикам придётся выпускать две версии своих продуктов: для Xbox и для ПК
  • Политика «региональных цен» будет зависеть от Microsoft
  • Новый Twin Otter будет офигенным 😁

Таким образом, если подводить итоги, то получается, что хоть в Asobo и закладывали концепцию полной идентичности версий для ПК и для Xbox, но по факту мы получим (если все пойдет по плану) идентичность только среды (самого симулятора), потому что версия для приставки от Microsoft наложит большое количество ограничений как в визуальной части, так и в части «внутренностей».

Запись вебинара

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Send this to a friend