Фотометрический рендеринг в X-Plane: подробности большого обновления

Видеоролик с демонстрацией новой модели освещения для X-Plane видели уже все поклонники этого симулятора, а теперь подробности о фотометрическом рендеринге (Photometric Rendering), который уже совсем скоро станет частью симулятора.

В свежей записи Бена Супника (Ben Supnik) на сайте разработчиков симулятора стали известны детали технологии, которая привнесет в авиасимулятор совершенно новое восприятие света, освещенности и взаимодействия этого с окружением.

Во-первых, Бен объяснил суть термина «фотометрический рендеринг», с его слов эта технология позволит уйти от условных единиц измерения и формирования освещения, теперь симулятор сможет работать с «люксами» и «канделами», а значит можно будет задать для объектов присущие именно им значения в абсолютно измеримых единицах.

Во-вторых, подтвердилась теория о том, что делается это всё для создания единого пространства, в котором взаимодействуют объекты, то есть светящее солнце будет определенным образом подсвечивать облако, а облако в свою очередь будет преломлять свет и определенным образом влиять на стоящий на взлётной полосе самолёт, а фары этого самолёта… ну вы поняли суть. Главное тут то, что пользователям не придется подбирать значения для реалистичной картинки, она будет формироваться без их участия.

Генерация картинки же будет схожа с тем, как работает фотокамера, то есть в зависимости от уровня освещения будет вносится коррекция и это в числе прочего будет заметно на приборах, которые станут отражать свет по-новому.

Развитие получит и технология HDR, которая станет выдавать более яркие и насыщенные тона, и владельцы мониторов с поддержкой HDR это смогут оценить в первую очередь.

Само солнце и атмосфера в скором времени перестанут быть текстурами, а станут объектами от которых будет зависеть вся картинка в целом и от положения солнца и явлений в атмосфере будет зависеть то, что вы будете видеть на экране монитора.

В конце сообщения Бен добавил, что кроме всего перечисленного X-Plane ожидает технологии SSR (Screen Space Reflection) для генерации сложных отражений, динамической экспозиции и ряд других визуальных эффектов.

+1
0
+1
0
+1
1
+1
12
+1
0
+1
1

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Send this to a friend