Fenix Simulations Airbus A320: все подробности о проекте

Fenix Simulations что называется «навели шороху» и смогли создать интригу вокруг своего проекта, шутка ли его даже назвали «Study Level Aircraft», а это именно то чего пока в Microsoft Flight simulator очень мало. Рассуждений о том, что будет за самолёт было много, но теперь уже стало известно точно, ребята делают Airbus A320.

Само имя команды пока не очень известно, но насколько удалось выяснить это не совсем новички, это команда, собранная из разных авторов, кто уже имел опыт работы над проектами для X-Plane и Prepar3D. В этой записи мы хотим вам рассказать о том, что уже сделано разработчиками. Кстати, сами авторы считают, что их реализация Airbus A320 будет самой точной и полной за всю историю авиасимуляторов и подобного еще не было. 100% кастомный код, полностью рабочий автопилот, поддержка формата навигационных данных ARINC424 и (внимание) полная симуляция поведения жидкостей и пневматических систем.

В MCDU будут тоже реализованы все необходимые возможности: lateral offsets, ETP, RTA и step climb (термины не переводим специально). Со слов авторов многое из того, что они уже сделали реализовать в X-Plane и симуляторах на базе Microsoft ESP было невозможно в принципе.

Например, сила сигнала со спутников GPS. В тех местах, где уровень сигнала падает точность системы будет снижаться, и авторы использовали (еще раз внимание) данные NORAD для моделирования покрытия орбитальной группировки спутников, что будет оказывать влияние на RNAV заходы.

Не менее интересным выглядит описание того, что самолёт будет учитывать данные и магнитным склонениям и их изменениям с использованием данных из нескольких источников и навигация будет полностью независимой от того, что предлагает Microsoft Flight Simulator.

Однако самым сложным и любопытным (на наш взгляд) выглядит реализация взаимодействия самолёта и воздушных масс, их влияние на самолёт в целом и на отдельные его агрегаты и авторы обещают реализовать все компрессоры, декопрессоры, клапаны и (снова внимание) все это вместе будет оказывать влияние на температуры! Обещано даже учитывать температуру тел пассажиров, а также элементов салона.

 Что касаемо отказов, то их список вызывает уважение. Это документ на 15 (!!!) страниц в котором указаны практически все системы самолёта и которые могут отказать в полёте.

Если перейти к визуальной составляющей, то модель делается на основе 3D-сканирования 5 реальных бортов и не только снаружи, но и внутри.

Отдельное внимание авторы решили уделить таким важным мелочам, как износ элементов кабины (тумблеры, кремальеры и проч.). В кабине еще будет и «симулятор в симуляторе», авторы обещают в деталях воссоздать ЖК дисплеи, то есть при приближении камеры к экрану вы получите не размытую текстуру, а отдельные пиксели! Кстати, экраны будут учитывать углы их обзора и влияние освещения на них.

Вот такой вот проект находится в разработке и судя по заверениям авторов перечисленные возможности уже сделаны.

+1
1
+1
0
+1
8
+1
31
+1
0
+1
0

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Send this to a friend