Fenix Simulations Airbus A320: обзор возможностей MCDU / FMGS

Fenix Simulations весьма неожиданно известив сообщество любителей авиасимуляторов о разработке Airbus A320 невиданной ранее проработки для Microsoft Flight Simulator продолжают весьма успешно играть на уровне ожиданий и в этот раз рассказали про реализацию MCDU / FMGS в своём самолёте.

Как было сказано в первой записи разработчиков модель будет использовать данные ARINC424 и данные о местоположении навигационных средств от Navigraph к которым добавятся данные от World Magnetic Model 2020 и данные о спутниках GPS о которых мы уже писали тут. Все VOR маяки в этой модели перестанут быть статичным элементом, они будут соответствовать своим реальным образцам с их «дальнобойностью» и эффектом затухания сигнала. И все вышеперечисленные данные будут использоваться бортовыми системами Fenix Simulations Airbus A320 для получения данных о фактическом местоположении воздушного судна с моделированием деградации и ухудшением точности в процессе полёта.

Одной из самых интересных вещей в модели можно назвать возможность использования функции FLS. Режим FLS представляет собой средство неточного захода на посадку при использовании которого бортовые системы самолёта создают «виртуальные» планки глиссады и курса, имитирующие ILS заход, но в отличие от него все это работает без использования дополнительных радиосредств.

Во-вторых, будет полностью смоделирована система RTA (Required Time of Arrival), то есть «калькулятор» времени прибытия в аэропорт назначения (или определенной точки). Эта функция будет особенно интересна тем пилотам, кто предпочитает летать по реальным расписаниям и не опаздывать. Со слов авторов нас ждёт не простейший расчёт времени, а сложная система, учитывающая множество параметров полёта с возможностью вынесения рекомендации пилотам. В качестве примера разработчики рассказали о ситуации, когда пилоту предписано быть на определенном ППМ в определенное время, при помощи MCDU вносится информация и бортовая электроника пересчитывает потребную скорость и она передается автопилоту.

Кроме этого, обещана и функция калькуляции ETP (Equal Time Point), что тоже может быть весьма интересным при полётах на длительные расстояния.

Step Climb также был подтвержден и видимо из желания «потроллить» конкурентов Fenix Simulations не удержались от фразы, что это «…базовая функция для многих самолётов» явно намекая на тех авторов у кого Step Climb до сих пор работает неважно.

Функции ABEAM, OFFSETS тоже подтверждены.

И в конце своей записи об этих возможностях авторы кратко сказали о том, что поддержка ATSU и AOC тоже есть в планах, как и бесшовная интеграция с сервисом SimBrief.

+1
1
+1
0
+1
1
+1
23
+1
0
+1
0

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Send this to a friend