Меню

PMDG: новая надежда?

Angry Яussian Simmer 3 недели назад 0 52

Выход Sim Update IX стал большим праздником для всех любителей Microsoft Flight Simulator и дело не только в том, что это обновление сделало лучше сам симулятор, но оно словно неким розеттским камнем для разработчиков дополнений, уже вышел 146 Professional от Just Flight, на следующий день вышел Fly The Maddog X от Leonardo, а на форуме PMDG прозвучали аккуратные слова о том, что может быть в грядущие выходные в продажу поступит их Boeing 737.

Безусловно, это шаг вперед для платформы и для ее пользователей, но первые два самолёта в моем списке полностью оправдали собой известные слова Жана де Лафонтена – «Издали это нечто, вблизи же ничто». Я не стану говорить, что самолёты вышли плохие, они хорошие, но зная возможности Microsoft Flight Simulator могли бы быть и лучше. У одного половина приборов работает на дефолтной логике, у второго текстуры не выдерживают никакой критики и оба на фоне возможностей самой игры выглядят «ленивыми портами» из Prepar3D, а ряд проблем в моделях заставляют задуматься о том есть ли у разработчиков QA или нет. Вдвойне обидно было увидеть в релизе Leonardo часть вещей, которые были в ранних бета-версиях и о которых ты писал репорты. И на их фоне то что демонстрирует PMDG выглядит куда интереснее. Поймите меня правильно: если говорить про уровень проработки, то реализация систем прямым рейсом прилетевшая из Prepar3D или X-Plane меня устроит, например тот же «Бешеный пес» не простит вам желания просто дернуть РУД вперед, а Bae 146 заставит вас считаться со своей компоновкой, а PMDG уже анонсировали, что в Boeing 737 будет достаточное количество сценариев отказов, но как же графическая составляющая?  К чему спешка? Ну перерисуйте вы текстуры, обновите элементы! И именно на этом PMDG вырывается вперед, чувствуется, что команда Роберта Р. вложила силы и время в переработку, а не просто где-то нанесла грим на NGXu. Кстати, аналогично и со звуком, я видел, что многие жалуются на звуки в MD-82 и это правда, они тихие, невыразительные и содержат в себе элементы для большей иммерсивности которые выглядят скорее глупо, а я напомню, что Wwise позволяет создать звуковые пакеты с невероятным уровнем погружения и озвучкой событий.

Можно допустить версию, что часть проблем связана с тем, что новые возможности Microsoft Flight Simulator связаны с тем, что требуется переобучение персонала, требуются вложения в программное обеспечение, требуется заново делать фотографии и сканирование, а также тем, что многие компании кто делает звуки сейчас перегружены. Но повод ли это выпускать продукт с недоработками? Повод ли это выпускать продукт выглядящий устаревшим? Мне кажется нет.

И не зря я вынес в заголовок название моей любимой части франшизы «Звездные войны», ведь по сути дела из «старичков» остались только PMDG, а пока Majestic или FSLabs хранят упорное молчание их учитывать не буду и если сам Boeing 737 мне не очень интересен (вот 777-й, да, очень хочу), то посмотреть что на релизе покажет команда безусловно интересно.

Автор

Авиасимуляторами увлекаюсь с конца 90-х и люблю о них рассказывать. Считаю, что авиасимуляторы это лучший жанр для желающих расширить свой кругозор. Считаю себя полезным для сообщества человеком, так как связываю между собой разработчиков и симмеров.

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.