Меню

Будущее авиасимуляторов в Unreal Engine?

Angry Яussian Simmer 2 недели назад 133

Epic Games запустили проект с кодовым названием «Antoinette Project» получившим своё название в честь группы энтузиастов из франции создавших в 1906 году «Antoinette Barrel» (Бочка Антуанетты). Эта «бочка» стала первой в истории попыткой сделать авиационный тренажер в котором пилоты могли ощутить всё что им предстоит в настоящем самолёте.

Сами «Эпики» говорят, что проект был запущен из-за возросшего интереса со стороны разработчиков кто хотел бы использовать Unreal Engine для создания авиасимуляторов. И по своей сути это набор ресурсов для поддержки создателей такого рода контента.

На сегодняшний день «Antoinette Project» состоит из:

  • Документа «Trends and Best Practices for Flight Simulation» в котором описаны рекомендации по использованию Unreal Engine в таких проектах;
  • Учебное пособие в котором рассказывается как сделать простой авиасимулятор на этом движке. Разработчики из него узнают о подключении устройств, принципах интеграции с Unreal Engine Marketplace, написании «флайт-модели» с использованием плагина JSBSIM (плагин для Unreal Engine с открытым кодом), а также об использовании данных Cesium и ESRI ArcGIS Maps SDK

Плагин JSBSim для Unreal Engine берет свое начало в симуляторе FlightGear и в настоящее время может не только в моделирование полета, но применяется в разработке автопилотов и обучение нейронных сетей пилотированию самолета.

Демонстрационная версия «Antoinette Project» — это концепт авиасимулятора с Unreal Engine в основе и дополнительными технологиями от Meta Immersive Synthetics, Brunner и Varjo. Технодемо иллюстрирует тенденцию к иммерсивности и возможности развертывания, а также рекомендации по разработке из информационного документа. Со слов Epic Games это знаменует собой шаг вперед для авиасимуляторов следующего поколения, которые могут служить различным целям, предоставляя возможность для гибкого, настраиваемого обучения, которое может одновременно обслуживать большое количество пилотов.

Я хочу отметить, что по факту это не первый раз когда «Unreal Engine» и «Авиасимуляторы» встречаются в одном предложении. В прошлом году был показан концепт боевого симулятора «NOR Platform» от Meta Immersive Synthetics, а еще раньше был (и судя по всему, уже отмененный) «Deadstick — Bush Flight Simulator».

Подробности и демонстрация «Antoinette Project» прошли сегодня на WATS 2022.

Автор

Авиасимуляторами увлекаюсь с конца 90-х и люблю о них рассказывать. Считаю, что авиасимуляторы это лучший жанр для желающих расширить свой кругозор. Считаю себя полезным для сообщества человеком, так как связываю между собой разработчиков и симмеров.